Белые мужчины – угроза пиву
Представители поколения Z (люди, родившиеся после 1996 года) существенно меняют структуру потребления алкоголя.
Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на исследование Berenberg Research.
Эта возрастная группа, как выяснили аналитики, предпочитает крепкие спиртные
напитки — например, водку и джин, — а также вино.
Исключение в поколении Z составляют белые мужчины, которые по-прежнему
предпочитают пиво. При этом их доля невелика, отметили исследователи.
Кроме того, в поколении Z будет на 27 процентов больше латиноамериканцев, чем
среди миллениалов (родившиеся после 1981 года). Из-за них, вероятно, вырастут
продажи текилы. Кроме того, в Berenberg обнаружили, что женщины всех рас все
чаще покупают ароматизированные спиртные напитки.
Если раньше пивным компаниям для роста продаж достаточно было обратиться к
аудитории, состоящей из белых мужчин, теперь им придется столкнуться с влиянием
других расовых групп, отмечает Business Insider.
Миллениалов также обвиняют в сокращении потребления пива, однако поколение Z
принесет индустрии еще больше проблем, заключает издание.
Источник: MIGnews.com