А в остальном… все хорошо?
Именно эту незатейливую песенку, где все сгорело и разрушилось, я вспомнил, когда случайно посмотрел по местному телевидению встречу- «отчет» начальника ЖЭКа № 20 г-жи Поздняковой. Скажу прямо, просто «слезы умиления» от того, как, оказывается, хорошо обстоят у нас дела с жилищно-коммунальной службой Центрально-Городского района! Со стороны этих служб — никаких проблем нет, проблемы только в несвоевременной оплате с нашей стороны. Давайте разберемся, а за что платить?
Ну, привезла г-жа Позднякова телевиденье в заранее подготовленный двор дома №13 по ул. Ленина. Этот самый двор трое суток к ряду все дворники скоблили, чистили, красили, словом, делали «потемкинскую деревню». Жители дома, ясное дело, довольны, а остальные!?
Давно ушло в прошлое то время, когда даже замена лампочек в парадных была заданием ЖЭКов. На любую просьбу о вызове сантехников, электриков или просто разнорабочих ответ один — «заняты на объектах». Хотел бы я хоть раз увидеть эти «объекты»!
Все мелкие и крупные работы у нас проводятся только за счет жильцов. Собрались вечером во дворе, подсчитали, кто и сколько может заплатить, вызвали «шабашников» — вот и весь ремонт. За что, спрашивается, ежемесячно приходят эти кругленькие счета из ЖЕКов? А не заплатишь — повиснет долг, а без его погашения никакую нужную справку не выдадут.
Добиться, за ЧТО именно выставлена та или иная сумма, невозможно. Круговорот воды в природе. Пробовал пойти и разобраться с бухгалтерией ЖЭКа, с производственным отделом, даже пытался попасть к самой (!) Поздняковой… Тут уж не просто круговорот, а омут какой-то!
Вообще, обозначенный на двери день приема — это отдельная тема. Те, кто через это прошел, поймут меня. Вот интересно, по каким критериям вы набираете сотрудников? Вместо спокойных ответов на вопросы посетителей — гримасы недовольства и повышенные тона. А на просьбу показать соответствующие циркуляры или расчеты — словесный поток с употреблением местного лексикона, что нам, простым смертным, этого просто не понять. Каждое подобное посещение заканчивается, в лучшем случае, валидолом.
Да что там «мелочиться», подумаешь, дома стоят пятилетками без ремонта, крыши текут, грязь, балконы скоро на голову прохожим будут крушиться (и ведь уже крушатся!)… Главное — счет «за услуги ЖЭКа» выставить. Приписать какие-нибудь работы типа обработки подвалов от крыс, мышей и тараканов. Вот где настоящее «эльдорадо»! И поди докажи, обрабатывали тебе эти чердаки и подвалы, или нет.
А еще с телеотчета г-жи Поздняковой я выяснил, как «бережно» ее сотрудники относятся к нашему историческому центру города. Так это, оказывается, «благодаря» им на месте помещения бывшего «Кривбассвзрывпрома» по ул. Ленина уже лет пять процветает «образцово-показательный» приют для бомжей и собак, где регулярно, 3-4 (!) раза за лето случаются пожары. А на что похож скверик около памятника Ленину? Это не место отдыха, а сплошная мусорная свалка, где в радиусе 100 м не найдешь ни одной урны! Пустые бутылки, пакеты от мороженого и прочей еды — вот что теперь украшает излюбленный сквер.
Не лучше обстоят дела и с мусорными свалками на набережных и по берегам рек. А ведь это тоже ваша работа, г-жа Позднякова! Я понимаю, куда приятней увидеть по телевизору себя в окружении заранее подготовленного для показа дворика. Так, может быть, вместо оптимистичных отчетов на телевидении и показухи образца 70-х годов, Вы лучше делом займетесь? Могу посоветовать с чего начать.
1. Не забывайте ПРЯМОЕ предназначение возглавляемого вами предприятия, а именно «НЕ ЖИЛЬЦЫ ДЛЯ ВАС, А ВЫ ДЛЯ НИХ»!
2. В дни приема уж, пожалуйста, будьте на своем рабочем месте.
3. Проведите инструктаж среди ваших сотрудников о внимательном отношении к посетителям.
4. Хотя бы иногда прислушивайтесь к советам и критике со стороны жителей района. |