Ревизия рекламного продукта
Днепропетровск стал вторым после Запорожья городом, в котором побывала рабочая группа по проверке размещения рекламы на местах. В состав группы вошли представители исполнительной власти и контролирующих органов: управления по вопросам рекламы Госпотребстандарта Украины, антимонопольного комитета, и даже департамент ГАИ УМВД Украины. Последнее ведомство намерено оградить водителей от переизбытка на дорогах информации, в том числе и рекламного характера. По данным сотрудников ГАИ каждый пятый носитель рекламы у проезжей части установлен с нарушениями: реклама имитирует дорожные знаки, закрывает видимость, либо попросту отвлекает водителя и сказывается на безопасности дорожного движения. Рабочая группа проверяет так же содержание рекламы - чаще всего права потребителей нарушаются в части рекламы лекарственных препаратов, как правило, она звучит в форме рецепта. Проверке подлежит радио- и телеэфир, особое внимание уделяется размещению скрытой рекламы табачной и алкогольной продукции под видом спонсорства. Чтобы привести рекламный рынок в соответствие с законодательством, в Украине с двадцатого апреля по первое мая проводится мониторинг теле- и радиокомпаний. Предварительные результаты визита в Днепропетровск рабочей группы были озвучены уже сегодня. |