Конкуренция заставила "Олейну" шевелиться
Днепропетровский МЭЗ в 2004 году начинает выпуск подсолнечного масла под новой торговой маркой "Золота краплина". Об этом сообщил председатель правления Днепропетровского МЭЗ Александр Журид. Как он заявил, это будет рафинированное дезодорированное масло расфасованное в бутылки вместимостью 1 л. Продукт ориентирован на среднеценовой сегмент рынка и будет дешевле, чем известное масло под торговой маркой "Олейна", которое производит это предприятие на сегодняшний день. Как сообщил Александр Журид, "Золота краплина" уже 27 января поступит на украинский рынок.
Очевидно, агрессивное наступление многочисленных конкурентов - производителей масложировой продукции, которое мы наблюдали на рынках днепропетровщины, всерьез озадачили топ-менеджеров "Олейны". Свидетельством тому могут служить планы по началу выпуска на Днепропетровском МЭЗ майонеза под торговой маркой
"Олейна", по словам того же Александра Журида, новый майонез сможет поступить на украинский рынок "в конце 2004 - начале 2005 года". "На сегодняшний день идет работа над упаковкой", - сказал Журид.
По данным www.marketing.vc в прошлом году Днепропетровский МЭЗ увеличил выпуск масла "Олейна" на 10,2% по сравнению с предыдущим годом - до 124 млн. бутылок, сырого масла - на 10,2% (до 104,858 тыс. тонн). Удельный вес продукции завода в структуре производства масла в Украине в 2001 году составлял 18%.
По итогам года ДМЭЗ занял второе место среди предприятий пищевой промышленности по объемам производства. Он также удостоен трех золотых медалей во Всеукраинском конкурсе качества.
А.Журид вошел в число 50 лучших топ-менеджеров Украины. |