На Приднепровской железной дороге внедряется комплекс автоматизированных систем
В Днепропетровской дирекции железнодорожных перевозок Приднепровской магистрали внедряется новая автоматизированная диспетчерская система "КАСКАД". Об этом передает корреспондент "Контекст-медиа".
Новая система позволит осуществлять контроль занятости путей, своевременного открытия сигналов, а также продвижения всех поездов по дирекции. Смонтировано и подключено оборудование, позволяющее оперативно следить и оценивать поездную ситуацию на участке Пятихатки-Днепропетровск.
12 станций Приднепровской дороги оснащены автоматическими рабочими местами товарных кассиров. До конца 2003 г. планируется установить АРМы еще на 12 станциях.
Комплексная система автоматизированного начисления оплаты за пользование вагонами на подъездных путях установлена на 18 станциях дороги, из них 17 - по Криворожской дирекции и 1 - на ст. Айвазовская. Специалисты Приднепровской и предприятия-разработчика этой системы - "Атлантис" ведут работы по ее внедрению на ст. Запорожье-Левое и Киев-Петровка. Вскоре КС АНП появится и на ст. Сартана Донецкой дороги.
Справка "Контекст-Медиа": Эксплуатационная длина Приднепровской железной дороги - 3229,3 км. Более 1/3 ее протяженности электрифицировано, 80% колеи оборудовано автоматическим регулированием движения поездов. 98% станций оснащены электрической централизацией стрелок и сигналов.
Приднепровская магистраль - мощнейшее транспортное звено железнодорожной отрасли Украины, связывающее Донбасс с Криворожьем, обеспечивающее функционирование международного транспортного коридора Европа-Азия. |